Заказать звонок
×
Любая реклама на любом транспорте России и СНГ
8-800-700-77-54
Бесплатный звонок по России

Ключевые тренды, применяющиеся транзитной рекламой в 2016 г.

17.01.2017 20:35

Подводим итоги 2016 года, выделяем ключевые тренды – они будут укрепляться в 2017 году!

Тренд №1. Использование автобуса в качестве тизера и объекта для СМИ. Продленный эффект данные проекты получают и в социальных сетях.

Тренд №2. Новый транспорт нуждается в новом подходе к рекламе. Можно выделить 2 основных подхода к обыгрыванию изначальной окраски автобусов:

- "хамелеон", когда рекламный макет максимально органично вписывается в голубой цвет бортов;

- "на контрасте", когда используются контрастные цвета, ярко выделямые на синем (например, красный, желтый, белый).

Тренд №3. Реклама на транспорте – неотъемлемая часть наружной рекламы.

Тренд №4. Афиши на бортах. Такой формат быстро набрал популярность, ибо пропорции афиши узнаваемы нашим восприятием.

Тренд №5. Транспорт+интернет. Комбинировать транзитную рекламу с рекламой в сети эффективно, так как позволяет достичь присутствия в 2-х основных реальностях современного человека.

Комментарии


Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт

Услуги


Все услуги

Города

Все города