Объем рынка наружной рекламы в 1 полугодии 2012 года – 22,6 млрд. руб.
13.05.2013 17:14 В сентябре появились первые данные о рынке наружной рекламы. Пока только за первое полугодие. По сравнению с прошлым годом он подрос на 12% и составил 22,6 млрд. рублей.При этом в денежном эквиваленте безусловным лидером отрасли является Москва, на которую приходится 47% всех объемов. Северная столица оккупировала12,3% рынка, а на долю городов с населением свыше одного миллиона приходится 19,7%.
Самым популярным форматом по-прежнему остаются рекламные щиты, на которые приходится 53,1% всей рекламы. На втором месте крупные форматы с 22,9% рынка. Остальные форматы не превысили 10%.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии