Заказать звонок
×
Любая реклама на любом транспорте России и СНГ
8-800-700-77-54
Бесплатный звонок по России

Отзывы

1 марта 2012

Ксения Сазонова. Коммерческий директор ООО «Стройинвест»

Наша компания занимается производством и продажей профнастила. За все время работы этот вид рекламы оказался одним из самых эффективных. По подсчетам наших специалистов, применяя рекламу на автотранспорте, уровень продаж поднялся на 15 процентов, по сравнению с кварталом прошлого года.

10 апреля 2012

Людмила Кудрявцева. Директор Центр - Фото

Совсем недавно, буквально три месяца назад, открыли офис цифровой фотопечати. Нам почти все говорили, что конкуренция большая и у нас ничего из этого не выйдет. Решили попробовать заинтересовать своих потенциальных клиентов рекламой на автобусах. Борт автобуса как нельзя кстати подошел для демонстрации наших фото-работ. На удивление всех реклама сделала свое доброе дело, клиенты пошли...

12 мая 2012

Илья Максимов. Маркетолог ООО «Главборд»

Наша команда разработчиков сайта объявлений решила поэкспериментировать с рекламой. Мы задались вопросом. А что если наш сайт начать рекламировать не в интернете, а за его пределами? Например, использовать автобус, как площадку под баннер? Вся фишка в том, что автобус объезжает большую часть города и посещает места с большим количеством скопления народа. Еще один плюс, рекламу можно размещать и внутри автобуса. Сказано-сделано. Результат можно назвать просто фантастическим. Посещаемость сайта увеличилось почти втрое. Очень довольны.

3 июня 2012

Сергей Ефимов. Директор такси «777»

Использую рекламу на авто для нашего такси. И знаете, очень удачно. Может быть это совпадение, но после того как разместили рекламу, мне пришлось расширить автопарк и увеличить количество диспетчеров. Потому что мы уже не справлялись с заказами!!! На данный момент дела идут отлично. Много постоянных и новых клиентов. Конечно, данный вид рекламы, возможно, подойдет не каждому, но я свой выбор сделал. Особенно хороший результат был от задних стекол автобусов.

30 июня 2012

Анастасия Резникова. Маркетолог ООО «Чистота»

В поисках новых клиентов, наша фирма, занимающаяся ремонтом и обслуживанием офисной техники, обратила внимание на такой интересный вид рекламы. Нас больше интересовала реклама внутри транспорта. Опробовали ее и через месяц получили результат.

9 июля 2012

Адиля Гарипова. Коммерческий директор ООО «Груз трейд»

Недавно ввели новый для нас вид рекламы. Клиенты довольны, а мы довольны вдвойне. Спросом пользуется, значит эффект от рекламы неплохой. Большой пик популярности приходиться на конец лета - осень. Работаем совместно дальше.

15 августа 2012

Дарья Плесовских. Директор по маркетингу ООО «Новые линии»

Сразу хочу сказать, что поначалу относилась к такой рекламе скептически. Не верила, что она может вообще работать, пока кое что не произошло. Не буду вдаваться во все подробности, но однажды я заблудилась в чужом городе. Хотела вызвать такси, но номеров я не знала и спросить было некого. Кошмар просто!!! И тут вижу я едет автобус и на нем большими цифрами номер такси. Все закончилось благополучно. Теперь и я размещаю свою рекламу на автобусе. У меня новая только развивающаяся клининговая компания, но благодаря ей число клиентов постоянно растет. Вот так вот:)

22 июня 2015

Светлана Кунгурова. Директор компании «3R»

Выражаем благодарность работникам ООО «Адвертранс» за профессионализм в работе. Брендирование автотранспорта — способ продвижения, рекомендованный сотрудниками для развития нашего бизнеса (сбор макулатуры и переработка вторсырья), оказался чрезвычайно эффективным, поскольку подчеркивает наше основное конкурентное преимущество — выезд на место за макулатурой и другим вторсырьем. Теперь, благодаря нашим ярким экомобилям, знают и нашу компанию.

28 июля 2015

Андрей Белеус. Маркетолог компании «Мебель на заказ»

Хочу поблагодарить сотрудников ООО «Адвертранс» за эффективную совместную работу. Выбор вида рекламы и способ ее подачи, а это была реклама в общественном транспорте на спинках кресел и билетах, оказался верным и имел хороший результат. Маркетинговое исследование, которое мы проводили после запуска рекламы в течение 3 месяцев, удивило результатом. Мы узнавали у новых клиентов, количество которых заметно выросло, что послужило источником информации для обращения к нам. В 68% случаев это была реклама в транспорте.

6 сентября 2015

Геннадий Митин. Начальник отдела маркетинга ООО «Деталь-Сервис»

Мы занимаемся продажей запчастей для автомобилей, также оказываем сервисные услуги. Наиболее подходящим способом сообщить о себе посчитали рекламу на АЗС. От сотрудников «Адвертранса» получили дельные рекомендации по выбору носителя. В результате остановились на баннерах и информации на топливных чеках. За два месяца количество обращений увеличилось на 20%. Большое спасибо.

11 октября 2015

Ольга Клепинина. Управляющая УЦ «Грани»

Я работаю в сфере образовательных услуг и знаю, как сложно привлечь к нам клиента. Когда мы запустили несколько акций и внесли изменения в работу центра, возникла потребность донести эту информацию до нашей потенциальной аудитории. Она у нас широкая, поскольку мы поддерживаем несколько направлений и предлагаем большой перечень курсов. Последовали рекомендациям сотрудников ООО «Адвертранс» и разместили рекламу в салонах общественного транспорта и на остановках. Получаем первые результаты. Спасибо.

30 ноября 2015

Искандер Муслимов. Директор ООО «Грузовой»

Хочу сказать спасибо компании за квалифицированную работу. Грамотные консультации, помощь в разработке дизайна, качественное исполнение — комплекс услуг, который мы получили при обращении. Реклама на тентах и грузовом транспорте о наших услугах в области грузоперевозок оказалась вполне эффективной: нам удалось найти новых клиентов из других регионов.

23 декабря 2015

Ксения Веретенникова. Директор по продвижению, домостроительная компания «Фаворит»

Очень признательны ООО «Адвертранс» за качественную работу, помощь в разарботке макета с учетом специфики рекламного размещения на бортах автобусов и троллейбусов. Заказ был выполнен своевременно, проблем с подписанием договора и оформлением прочих документов не возникло.

8 января 2016

Наталья Спешинина. Директор по развитию агентства «Клуб путешественников»

Очень довольны совместной работой с компанией «Адвертранс». Кампания по продвижению услуг нашего агентства путешествий, которую мы провели в пригородных и экспресс-поездах, выдала 10% прирост клиентов за 2 месяца. Результатом довольны, продолжим сотрудничество.

28 января 2016

Виталий Кривцов. Маркетолог фитнес-клуба «FITline»

Хочу отметить высокий уровень профессионализма сотрудников ООО «Адвертранс», проявленный в ходе реализации рекламной кампании по продвижению услуг нашего фитнес-клуба. Реклама в метро оказалась довольно эффективной благодаря выгодному расположению (постеры на стенах, щиты вдоль эскалатора и в вагонах) и грамотно составленному макету.

21 марта 2016

Елена Гратченко. Директор сети цветочных салонов «Флоранс»

Сотрудничество с «Адвертранс» оказалось плодотворным, за что благодарим руководство и сотрудников компании. Мы открыли новую услугу доставки цветов, приобрели несколько автомобилей, а оформлением авто в корпоративном стиле доверили нашему партнеру. Кроме того, нам предложили разместить рекламу о новой услуге на бортах автобусов. Первые результаты вселяют надежду на то, что нам удастся существенно сократить период окупаемости.

5 мая 2016

Владислав Омельчук. Руководитель отдела маркетинга магазина спортивных товаров «Спорт для всех»

Обращение в компанию «Адвертранс» оставило приятный след и высокий результат. Понравилась четкая оперативная работа сотрудников компании, глубокое вникание в проблему клиента, учет наших пожеланий в процесс разработки рекламного макета для размещения в салоне автобусов и на билетах. Спасибо, будем обращаться еще.

Услуги


Все услуги

Города

Все города