Реклама в аэропортах и самолетах – самая активная реклама!
13.05.2013 17:26 Реклама в аэропортах и авиатранспорте заняла довольно прочную позицию в секторе транспортной рекламы. По данным зарубежных исследований, проезжающий мимо транспорт или мелькающие по линии маршрута рекламные щиты способны удержать внимание потенциального клиента в среднем не дольше чем на 2 секунды. В аэропорту рекламным сообщениям уделяется порядка 15 секунд. Кроме того, все еще актуально правило 24/7/365. Оно предполагает, что авиареклама воздействует на потребителя круглосуточно, 7 дней в неделю, весь год без перерыва. Практика показывает, что наиболее эффективной является реклама всевозможных услуг, которые необходимы пассажирам в отпуске или командировке (начиная с экскурсионных туров и заканчивая продуктами питания и личной гигиены).Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии