General Motors разместит рекламу в каждом своем автомобиле
17.05.2013 15:02 General Motors принял решение внедрить в мультимедия-системы своих автомобилей рекламный контент. На дисплее машин будет транслироваться различные услуги от компаний с мировым именем. Обновляться данный контент будет через интернет посредством сетей 4 G. Вначале оператором таких сетей выступит единственная компания «АТ and T», обещающая отсутствие падения скорости передачи данных даже на максимальных скоростях. Дальше список партнеров-операторов расширится. О таком решении заявил руководитель американского отдела General Motors – Дэн Акерсон. По его словам нет ничего плохого в рекламном логотипе либо надписи. В продажу в США такие автомобили поступят с середины 2014 года.На дисплее машин будет транслироваться различные услуги от компаний с мировым именем.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии