Уже известны результаты игры в честь 150-летия лондонского метро
08.11.2013 11:31 Напомним, что 115 плакатов на 78 станциях метро провоцировали пассажиров угадать 150 знаменитых брендов. В качестве зацепок на плакатах изображали продукт или слоган. Всего за две недели более 22 000 человек посетили сайт и сделали один миллион пятьсот тысяч догадок. 34% начали играть, увидев рекламу в метро, столько же услышали об акции от знакомых, 30% узнали об игре через социальные сети. В итоге в акции приняли участие 99 стран, и каждый игрок проводил на сайте порядка 47 минут в среднем. Все бренды угадали порядка 700 игроков, один из них получил право бесплатного проезда в метро в течение года. Исследование рекламной акции показало, насколько сильным является влияние социального фактора в любой рекламной кампании.Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии