Бесплатный проезд в метро за пустую бутылку из-под пива?
08.11.2013 11:33В мае 2013 года во время Карнавала в Рио-де-Жанейро была проведена уникальная рекламная кампания. Спонсором акции выступил производитель пива «Antarctica» (наиболее потребляемый бренд в Бразилии). Был разработан специальный подземный турникет, для которого билетом в метро выступала пустая банка из под пива. Так производитель позаботился о том, чтобы потребители благополучно добирались домой поле употребления алкоголя.
По статистике высокое потребление алкогольных
напитков во время карнавала является главным фактором увеличения ДТП. 50%
аварий со смертельным исходом происходит по вине нетрезвых водителей.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии