Идет запись на II Ежегодную конференцию «Эффективные визуальные коммуникации»
26.03.2018 11:06
Мероприятие состоится 23 марта 2018 года в Москве. Участники форума обсудят перспективы развития отрасли, поделятся опытом, предложат новые решения и инструменты эффективного продвижения товаров и услуг.
В программе форума:
· «Рынок наружной рекламы: итоги и перспективы», Андрей БЕРЁЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»
· «Внедрение единых стандартов рынка ooh», Алексей РЯХОВСКИЙ, руководитель проекта BestBuying
· «Роль out-of-home рекламы в медиамиксе: преимущества, которые нельзя упустить», Валерия ТКАЧ, генеральный директор исследовательского агентства Vision
· «Эффективность нестандартных решений и новейших технологий в наружной рекламе», Дарья ЧУЙКОВА, директор по развитию и продажам компании Russ Outdoor
· «Интерактивная визуальная технология WiFi SecondScreen в кинотеатрах «до сеанса», Сергей БОЛОТИН, директор по маркетингу компании «Синема 360»
· «Нейромаркетинговые исследования эффективности креатива рекламных макетов», Влад ИВАНОВ, директор по стратегическому планированию агентства Total View
· Дискуссионная панель «Digital indoor: рецепты эффективности» (совместно с агентством Video Planning, модератор – Наталья КУЛИКОВА, генеральный директор компании Video Planning)
· Круглый стол Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК)
· Дискуссионная панель «Транзитная реклама: возможности и перспективы» (совместно с компанией «ЛАЙСА»)
· «Программатик» – использование алгоритмических закупок в цифровой рекламе», Алексей ПЕТРОВ, директор по развитию компании CITY SCREEN
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии