Pola Negri на автобусах
06.02.2015 21:34Всего 3 дня потребовалось рекламному оператору TMG для того, чтобы в Москве и Северной столице провести кампанию для 3D мюзикла Pola Negri. В целом было задействовано аж полторы сотни форматов, расположившихся на автобусах и внезапно словно нахлынувших на жителей и гостей городов.
Принятый формат 1,2Х1,8 м. напоминает театральную афишу и привлекает внимание как проезжающих водителей, так и прогуливающихся пешеходов. Еще одно неоспоримое достоинство данного формата – легкость адаптации к транспорту. Широкие возможности данного вида рекламы и оригинальность подхода являются важными условиями решения поставленной задачи.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии