Заказать звонок
×
Любая реклама на любом транспорте России и СНГ
8-800-700-77-54
Бесплатный звонок по России

Реклама на транспорте: несколько важных советов

28.10.2019 14:33

Брендирование автотранспорта – один  из самых доступных и эффективных способов привлечения целевой аудитории. Причин для этого несколько:

·        Во-первых, транспорт мобилен, и это его ключевое отличие от стационарных рекламных носителей. И во время движения, и во время стоянок брендированный транспорт привлекает внимание.

·        Во-вторых, можно подобрать оптимальный маршрут, обеспечивающий контакт с максимальным числом представителей целевой аудитории.

·        В-третьих, реклама на транспорте обеспечивает постоянную связь с потребителем и несомненную отдачу при грамотном подходе.

Чаще всего для брендирования используются изображения фирменной символики. Также важно указать контакты для обеспечения обратной связи.

Сама реклама подбирается исходя из фирменного стиля компании и целевой аудитории. Но она непременно должна цеплять взгляд и удерживать внимание.

Среди важных особенностей размещения рекламы на транспорте можно назвать:

·        Необходимость размещать контактные данные как можно выше от нижней части борта, чтобы они оставались заметны при любых условиях;

·        Необходимость учитывать элементы на кузове – ручки, петли, номерные знаки и т.п. Они не должны перекрывать важные данные и искажать изображение.

·        Если вы планируете размещение QR-кода, лучше выполнить его в размере 30х30 см на ровной поверхности без стыков.

·        Кроме символики компании и контактных данных, также следует разместить призыв к действию, обозначить ключевое преимущество или предложить скачать приложение через QR-код.

·        Оптимальный срок рекламной кампании на общественном транспорте – 3 месяца.

Желаем процветания вашим брендам! 

Комментарии


Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт

Услуги


Все услуги

Города

Все города