Реклама на транспорте: несколько важных советов
28.10.2019 14:33Брендирование автотранспорта – один из самых доступных и эффективных способов привлечения целевой аудитории. Причин для этого несколько:
· Во-первых, транспорт мобилен, и это его ключевое отличие от стационарных рекламных носителей. И во время движения, и во время стоянок брендированный транспорт привлекает внимание.
· Во-вторых, можно подобрать оптимальный маршрут, обеспечивающий контакт с максимальным числом представителей целевой аудитории.
· В-третьих, реклама на транспорте обеспечивает постоянную связь с потребителем и несомненную отдачу при грамотном подходе.
Чаще всего для брендирования используются изображения фирменной символики. Также важно указать контакты для обеспечения обратной связи.
Сама реклама подбирается исходя из фирменного стиля компании и целевой аудитории. Но она непременно должна цеплять взгляд и удерживать внимание.
Среди важных особенностей размещения рекламы на транспорте можно назвать:
· Необходимость размещать контактные данные как можно выше от нижней части борта, чтобы они оставались заметны при любых условиях;
· Необходимость учитывать элементы на кузове – ручки, петли, номерные знаки и т.п. Они не должны перекрывать важные данные и искажать изображение.
· Если вы планируете размещение QR-кода, лучше выполнить его в размере 30х30 см на ровной поверхности без стыков.
· Кроме символики компании и контактных данных, также следует разместить призыв к действию, обозначить ключевое преимущество или предложить скачать приложение через QR-код.
· Оптимальный срок рекламной кампании на общественном транспорте – 3 месяца.
Желаем процветания вашим брендам!
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии