Реклама в московском метрополитене подорожает
17.04.2017 09:26Компания, которая размещает рекламу в метрополитене Москвы, объявила о повышении цен.
Ценовой рост затронул несколько типов рекламного размещения: брендирование вагонов электропоездов (на некоторых направлениях стоимость выросла до 4 млн рублей), наклейки и щиты на эскалаторах (последние подорожали почти вчетверо).
Брендировать вагоны в столичном метро начали сравнительно недавно. Идея появилась еще в то время, когда действовал договор на размещение рекламы с предыдущим подрядчиком. Однако ее воплощение состоялось после истечения срока предыдущего контракта и заключения договора с новым подрядчиком.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии