Сложность выбора
09.12.2014 10:55Как выбрать оптимальный вид транзитной рекламы в каждом конкретно взятом случае? Предлагается исходить из целей рекламной кампании и вида товара или услуги, в зависимости от чего подбирать подходящее транспортное средство, количество единиц задействованной техники и сами маршруты курсирования.
Если на данное время бренд малоузнаваемый, тогда следует оформить в рамках кампании как минимум 20 единиц транспорта, маршрут которого пролегал бы преимущественно по центральным частям города, к примеру, трамваев и троллейбусов. Автобусы оптимально подойдут, если целевая аудитория привязана к конкретным районам, где и пролегает путь данного маршрута, пусть это будет от 2-х до 5 автобусов.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии