«Транзитка» в регионах
17.11.2014 16:05Транзитная реклама, о которой написано уже много хорошего, по-прежнему остается очень востребованной. Напомним, что главные преимущества – высокая результативность и доступная цена – обуславливаются возможностью выбора определенного маршрута, которым бы пользовалась нужная рекламодателю целевая аудитория.
После шумного успеха в столице и ряде крупных городов, транзитная реклама перебралась в не столь большие города и со временем стала неотъемлемым элементом современных городских пейзажей. Крупные зарубежные рекламодатели особенно поначалу очень рассчитывали на региональную транзитную рекламу, поскольку жители небольших городов в первое время были не столь привычны к её воздействию и результат в виде существенно возросшего уровня продаж не заставил себя долго ждать.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии