Социальная реклама в метро Санкт-Петербурга
10.01.2014 11:38В городе Санкт-Петербурге созданием праздничной атмосферы занималось ГУП «Городской центр размещения рекламы». На праздничное оформление города выделили 180 млн. руб. Данная цифра меньше по сравнению с предыдущим годом, когда было потрачено 205 млн. руб., однако она также не маленькая. Основным достижением можно назвать оформление в одном стиле Невского проспекта. Кроме улиц, проспектов, скверов было украшено и метро. Для его оформления использовались детские рисунки, которые послужили социальной рекламой. Кроме того, жителей Санкт-Петербурга, используемых метро, 22 раза в день поздравляют по громкой связи.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии