Креативная реклама - реклама со смыслом
13.05.2013 17:02 Одним из новых направлений в рекламной индустрии является использование «вау»-эффекта. Благодаря ему, анонсируемое событие или продукт с легкостью привлекут внимание людей. Реклама заставит испытать целую волну эмоций: смех, страх, удивление и так далее. Метод развлечений в рекламной индустрии тестировался во Франции в течение нескольких лет и, в итоге, доказал свою высокую эффективность по сравнению с традиционными методами рекламы. Доказано, что строго информативные объявления в большинстве случаев не способны достучаться до потребителя. В отличие от «вау»-рекламы, они просто не могут побудить потенциального клиента к действию.Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии