Заказать звонок
×
Любая реклама на любом транспорте России и СНГ
8-800-700-77-54
Бесплатный звонок по России

Транспортная реклама выходит на новый уровень понимания потребителя

13.05.2013 17:06 В Лондоне провели опрос среди 3000 респондентов, представляющих 3,8 млн рабочих столицы. Выделено 8 целевых аудиторий: Стандартная семья (18%) – люди со средним/низким доходом; Корневые сообщества (16%) – предпочитают работу недалеко от дома; Обычные люди (15%) - работают, чтобы жить, а не живут, чтобы работать; Городские карьеристы (12%) – женщины 18-34 лет, ведущие активный образ жизни; Эклектические либералы (11%) – представители творческой среды или госсектора; Приверженцы качества (11%) – зрелые представители «верхнего среднего класса»; Материалистические парни и девушки (9%) – молодые люди с низким уровнем ответственности, обладающие приличными финансовыми ресурсами родителей; Современные люди (7%) – любят бренды, комфорт и не жалеют на это средств. Подобная классификация в целом характерна для большинства крупнейших городов мира, что позволяет рекламодателям выйти на новый уровень взаимодействия и понимания целевой аудитории.

Комментарии


Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт

Услуги


Все услуги

Города

Все города