Компания Unilever начала рекламную компанию мороженного на прогулочных катерах
13.05.2013 17:13 Компания Unilever в России хорошо известна, в том числе и достаточно активным размещением рекламы на транспорте. Вот уже в течение трех лет для этого она использует прогулочные катера Питера. Особенно запомнилась рекламная компания бренда «ЭКЗО».Сейчас стартовала компания мороженого Cornetto. Рекламная компания проходит на базе пятнадцати речных судов и шести причалов. В этом года впервые компания началась не только в Санкт-Петербурге, но и в Москве.
Специалисты компании, обосновывая выбор именно водного транспорта в качестве носителя, заявляют, что прогулочные катера, которые выходят на маршрут по центру города, привлекательны по двум причинам. Это и крупный формат самой рекламы в центре столиц, и имиджевые бонусы носителя.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии