Супер предложение в мире!
13.05.2013 17:17 Автобусы уже давно стали классическим инструментом в рекламных кампаниях. Авиакомпания «KLM» ознаменовала начало осенней маркетинговой деятельности: в Лондоне появилось более 700 автобусов со слоганом «Супер предложение в мире!». Броскому призыву сопутствует простая картинка: стопка синих чемоданов, которые (по задумке компании) должны побудить Лондонцев резко собрать вещи и сменить обстановку. Акция была направлена на увеличение пассажиропотока на самых «ходовых» авиарейсах из Великобритании - в том числе в Нью-Йорк, Йоханнесбург, Рио-де-Жанейро и Дубаи. На рекламную кампанию было затрачено более 1 миллиона фунтов стерлингов.Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии