«Защити то, что сзади тебя»
13.05.2013 17:18 Ни для кого не секрет, что при осуществлении парковочных маневров многие водители попросту «сносят» то, что находится позади автомобиля. В октябре 2012 года Тойота разработала творческую рекламную кампанию, пропагандирующую безопасность с помощью своей камеры заднего вида. Стены одной из парковок в Брюсселе были разрисованы реалистичными 3D-изображениями детей (один из них играл в мяч, другой прыгал в классики, а кто-то катился на велосипеде или тележке из супермаркета и так далее). Рекламный ролик ярко продемонстрировал, что камера заднего вида способна показать гораздо больше, чем может увидеть родитель в зеркало.Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии