Заказать звонок
×
Любая реклама на любом транспорте России и СНГ
8-800-700-77-54
Бесплатный звонок по России

Метро = уникальная аудитория

13.05.2013 17:18 Несколько месяцев назад в лондонском метро стартовала рекламная акция, завлекающая людей принять участие в игре «Look for Longer». Сегодня игра перешла на новый уровень: в ней приняло участие более 297 тысяч уникальных посетителей из 170 стран. Более того, СМИ заработали на игре свыше 300 тысяч фунтов, окупаемость акции - три к одному. Воздействие рекламных плакатов в метро усиливается поддержкой Интернет-ресурсов: кампания быстро набрала популярность в блогах, форумах и социальных сетях. 30% игроков посетили сайт с мобильных устройств, 25% переходов на сайт игры осуществляются из Твиттера и Фейсбука. Цель акции состояла в создании кампании, которая будет генерировать любопытство, интригу и взаимодействие. Кроме того, рекламодатели хотели продемонстрировать уникальность лондонского метро с точки зрения аудитории и окружающей среды: концентрация скорости, пассажиропотока и Wi-Fi подключения позволяет рекламодателям заработать больше от своих СМИ.

Комментарии


Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт

Услуги


Все услуги

Города

Все города