Подведены итоги самой масштабной рекламной кампании 2012 года!
13.05.2013 17:23 Напомним, что в октябре 2012 года стартовала рекламная кампания в Лондонском метро: 48 рекламных щитов призывали пассажиров принять участие в игре «Look For Longer» - на картинке необходимо было отгадать 75 зашифрованных станций лондонского метро. Рекламодатели стремились показать, насколько эффективной может быть правильно разработанная транспортная реклама в комплексе с социальными сетями. Кампания заработала 238 619 фунтов, сайт игры посетило почти 300 000 уникальных посетителей из 170 стран, что является наилучшим доказательством, насколько далеко может распространиться сообщение, благодаря современным технологиям. А ведь реклама была размещена исключительно в лондонском метро!Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии