Автобусная реклама эффективно влияет на 91% лондонцев
13.05.2013 17:24 Одно из лучших английских предприятий, осуществляющих замену ветровых стекол, провело кампанию по рекламе своих услуг в Бромли (графство Кент). На тыльной стороне автобуса был размещен двадцатидюймовый баннер с изображением огромного треснувшего стекла. Он провозглашал слоган: «Качественный ремонт, качественная замена, качественная компания». Двадцать автобусов были задействованы для повышения авторитета кампании на местном уровне. И это неспроста, ведь недавно проведенные исследования показали, что 91% лондонцев принимают решения о выборе тех или иных услуг спонтанно, зачастую просто увидев автобусное объявление. Поэтому выбранная форма рекламы является отличным средством, чтобы эффективно воздействовать на целевую аудиторию.Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии