Эффективность транспортной рекламы в Москве
24.05.2013 18:35 Довольно популярный обозреватель Outdoor Media рассказал о результатах общения с исполнительным директором одного московского рекламного агентства – Овиком Саркисяном. В одной из тем их разговора было затронуто исследование рынка транспортной рекламы на начало 2013 года. Стало ясно, что указанный рынок в столице Российской Федерации практически угас, однако в регионах страны, он с каждым месяцем успешно расширяется. Так в Москве наполняемость транспорта коммерческой рекламой составила всего 3%. В регионах этот же показатель составил 35%, что более чем в десять раз превышает показатели аналогичного периода прошлого годаДовольно популярный обозреватель Outdoor Media рассказал о результатах общения с исполнительным директором одного московского рекламного агентства – Овиком Саркисяном.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии