Эффективность авиарекламы
01.07.2013 13:53 По мнению зарубежных исследователей, реклама на проезжающем транспорте и на щитах, стоящих вдоль дороги, способна удержать внимание человека на 2 секунды. По сравнению с ней реклама на авиатранспорте и в аэропортах является более эффективной, так как задерживает внимание человека на 15 секунд. Кроме этого она способна действовать постоянно, на протяжении 7 дней в неделю круглый год. Наиболее востребованной является авиареклама определенных услуг, необходимых человеку, находящемуся в отпуске или командировке.По мнению зарубежных исследователей, реклама на проезжающем транспорте и на щитах, стоящих вдоль дороги, способна удержать внимание человека на 2 секунды.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии