Транспортная реклама позволяет почти в два раза увеличить число звонков к рекламодателю
10.09.2013 11:53Клиникой тибетской медицины «Ольхон» были подведены итоги проведения рекламной кампании, которая подразумевала размещение стикеров внутри общественного транспорта.
Согласно подведенным итогам число звонков к рекламодателю увеличилось на 43%. Гендиректор клиники Аюна Бальжиева сообщила о том, что реклама внутри транспорта позволила привлечь новых клиентов и подтвердить правильность выбора тех, кто уже воспользовался услугами клиники «Ольхон».
Реклама, размещаемая внутри общественного транспорта, гарантирует эффективность, так как у пассажиров достаточно времени на то чтобы ее заметить и прочитать.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии