Состояние наружной рекламы
09.10.2013 11:31Агентством OMD OM были представлены результаты анализа по состоянию наружной рекламы, а также прогноз ее развития. До конца сентября торги по размещению рекламы прошли на половине рынка.
Согласно проведенному анализу рынок наружной рекламы распределился следующим образом:
- 44% Москва;- 13% Санкт-Петербург;
- 43% 48 городов РФ.
После проведенных торгов в Москве наибольшая стоимость за 1 тыс. контактов получилась при размещении рекламы в метро, затем на щитах 6х3, сити-бордах, транспорте, сити-форматах. В ближайшем времени ожидается рост цен на наружную рекламу, усилие контроля ФАС, снос конструкций, установленных незаконно.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии