Реклама торговой сети «Фамилия»
16.10.2013 14:35Агентством по размещению рекламы Alaska Creative была запущена осенняя рекламная кампания торговой сети «Фамилия». Ее лицами стали такие комедийные актеры как Татьяна Лянник и Павел Кабанов.
По словам Юлии Данилиной (директор по маркетингу торговой сети), концепция рекламной кампании основывалась на бизнес-модели ритейлера, которая заключается в прямых поставках производителями, и соответственно низких ценах.
В рамках рекламной кампании на телевидение уже стартовало два рекламных ролика, продолжительностью по 10 секунд. Также реклама размещена на транспорте и в метро, оригинально оформлены торговые точки.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии