Инфографика развития наружной рекламы
12.11.2013 12:10 Крупнейшим отечественным оператором наружной рекламы Russ Outdoor была представлена инфографика развития наружной рекламы по итогам 9 месяцев 2013 года. Согласно данным компании реклама на наземном и подземном транспорте увеличила долю в структуре расходов от 7,8% до 8,4%. Кроме того была представлена структура наиболее рекламируемых товаров. Так 15,4% занимает категория «Автомобили и сервис», 15,3% - «Недвижимость, строительство», 14,7% - «Оптово-розничная торговля», 9,9% - «Туризм и развлечения», 7,4% - «Финансовые услуги, банки», 37,3% - «Прочее». Лидером рынка является Russ Outdoor, на долю которого приходится 22,2% от бюджета рекламы.Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии