Стратегическое объединение «Два Мига» и «062-Реклама»
05.12.2013 11:42 Компанией «Два Мига» вместе с агентством «062-Реклама» было подписано соглашение, согласно которому два игрока рынка транзитной рекламы объединились в Transit Media Group. Данные компании стремительно развивались в течение 20 лет.Их общие активы составили 8 тысяч 400 единиц транспорта. Таким образом, учитывая раздельную продажу поверхностей, количество внешних поверхностей составило 23 тысячи, а внутренних поверхностей - 50 тысяч. По словам Алексея Тарасова (глава совета директоров), сотрудничество позволит использовать лучший опыт каждой компании, прочную базу с целью покорения новых рынков, увеличения мощностей.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии