Агентства жалуются на недобросовестность рекламных тендеров
19.01.2022 17:34Ассоциация коммуникационных агентств представила аналитическую информацию, полученную от участников рекламных тендеров. Более 57% агентств, заинтересованных в участии в рекламных тендерах, негативно отозвались о качестве организации процесса. Многие рекламные агентства сталкиваются с неэтичными тендерами, имитирующими выбор, но на практике предоставляющими монополию конкретной компании. Например, безусловным монополистом рекламы на транспорте Санкт-Петербурга выступает компания «Метроном», сохраняя права на осуществление рекламной деятельности вплоть до 2025 года. Подобный подход ущемляет интересы иных заинтересованных участников рынка.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии