Заказать звонок
×
Любая реклама на любом транспорте России и СНГ
8-800-700-77-54
Бесплатный звонок по России

Бренды России стали рекламироваться в московском метро чаще

20.11.2023 11:09

После того как зарубежные бренды покинули российский рынок, нишу рекламы заняли локальные компании. Как сообщают аналитики, объем рынка рекламы в метро увеличился более чем на 80% по сравнению с 2 годами ранее.

Изменился и состав рекламы. Сейчас почти треть московской подземной рекламы отдан под банки, чуть меньше — под маркетплейсы. На третьем месте расположился сектор девелопмента — строительные компании, жилые комплексы.

Метро сохраняет свои позиции популярного места у рекламодателей и даже демонстрирует растущий спрос. За последние 2 года рекламный бюджет увеличился в 4,5 раза. Большой охват и долгое нахождение людей в вагоне — главные причины, почему реклама в метро, нацеленная на имидж или побуждающая к покупке, остается действенной.

Комментарии


Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт

Услуги


Все услуги

Города

Все города