«Бульварное кольцо» снижает цены на транспортную рекламу
10.07.2014 11:517 июля оператор «Бульварное кольцо» запустил кампанию, направленную на продвижение транспортной рекламы. Рекламные макеты размещены на транспорте, маршруты которых охватывают центральные улицы Москвы. Кроме того, с июля оператор снизил стоимость размещения рекламы на транспорте на 23%, стоимость брендирования - на 33%. Согласно новой ценовой политике «Бульварного кольца», перестает действовать коэффициент, повышающий стоимость рекламы на рекламные кампании продолжительностью в 1 месяц. Таким образом, оператор «Бульварное кольцо» планирует привлечь внимание к транспортной рекламе.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии