Доходы от рекламы на транспорте в Екатеринбурге в 2020 году снизились на 46% по сравнению с 2019 годом
02.02.2021 17:54
Общая сумма доходов от размещения коммерческих объявлений на троллейбусах, автобусах и трамваях в городе составила 9 миллионов 400 тысяч рублей.
По словам специалистов, главной причиной снижения уровня доходности стало распространение коронавируса. При этом инициатива уменьшить объемы рекламы или вовсе прекратить информировать пассажиров и пешеходов о товарах и услугах шла не только от компаний, пользующимися услугами «городского транспорта», но и от самого «Гортранса».
ЕМУП «Метрополитен» в прошлом году также заработал меньше, чем в 2019. Тогда реклама принесла организации 6 миллионов 200 тысяч рублей, а в прошлом году размер выручки составил 3 миллиона 300 тысяч рублей.
Руководитель ЕМУП «Метрополитен» Андрей Панаиотиди отмечает, что многие поезда в 2020 году отправлялись на ремонт на заводы. Уменьшение числа работающих вагонов сказалось на полученной прибыли.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии