Заказать звонок
×
Любая реклама на любом транспорте России и СНГ
8-800-700-77-54
Бесплатный звонок по России

Эксперты рассказали, как измерить эффект от рекламной кампании

28.10.2020 09:50

По мнению специалистов, реклама товара или услуг может дать только два основных эффекта.

Один из показателей работы рекламы – экономический эффект, который можно увидеть в приростах, покупателях, лидах. Все это можно выразить в конкретных цифрах.

Другой эффект от рекламы – коммуникативный, который влияет на первый показатель – экономический. Коммуникативный эффект – это когда после рекламы марку товара начинают узнавать и выделять ее из множества брендов подобных товаров, а отношение к рекламируемому знаку у потребителей формируется положительное.

Кроме того, эксперты рассказали, что рекламные мероприятия могут давать эффекты двух типов: краткосрочный и долгосрочный. Краткосрочный нужен для того, чтобы повысить продажи в самое ближайшее время, так сказать, продать «здесь и сейчас». Рекламные кампании, которые делаются для долгосрочного эффекта, направлены на то, чтобы большая часть потенциальных потребителей начала не просто узнавать товар, но и доверять марке, производителю. На это нужно не менее полугода, а иногда требуется двенадцати месяцев.

По словам экспертов, российские руководители и маркетологи, вкладываясь в рекламную кампанию для долгосрочного эффекта, то есть для узнавания марки основной частью населения города или страны – в зависимости от места распространения рекламы, - зачастую ждут от таких мероприятий быстрых итогов. И это в корне неверно, отмечают специалисты.

Комментарии


Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт

Услуги


Все услуги

Города

Все города