Эксперты рассказали, почему реклама на автобусах, троллейбусах, такси и в метро пользуется спросом у рекламодателей
02.11.2020 15:00Кроме доступной стоимости, специалисты в сфере рекламы на транспорте выделили еще несколько преимуществ такого способа подачи информации.
Общественный транспорт в России всегда пользовался популярностью у основной массы населения, и по этой причине реклама, размещенная в нем, охватывает, по мнению экспертов, большое количество пассажиров. Сейчас, когда почти у каждой семьи есть автомобиль, реклама на троллейбусах и автобусах остается актуальной так же, как и раньше. Размещать информацию о товарах и услугах стали, в том числе, и снаружи пассажирского транспорта, то есть увидят ее не только пассажиры автобусов и троллейбусов, но и те, кто ими не пользуется.
Среди всех преимуществ рекламы на средствах передвижения специалисты выделили шесть основных:
- Время использования: зачастую реклама на транспорте «живет» не одну неделю, как, к примеру, реклама в журнале с еженедельной телепрограммой, а намного дольше
- Большой выбор площадок размещения – на маршрутных автобусах, троллейбусах, на такси или в метро.
- Невысокие цены на при достаточно хорошей эффективности: если сравнивать с рекламой на телевидении, которая дороже в несколько раз, но при этом охватывает почти такое же количество потенциальных клиентов и ту же аудиторию, то объявления, размещенные на транспорте, более выгодны для рекламодателей.
- Яркое оформление рекламы «бросается» в глаза, ее хорошо замечают.
- Охват большой целевой аудитории.
- Эффективность.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии