К сентябрю рынок наружной и транзитной рекламы в России вырос почти на 40% в годовом выражении
06.10.2023 18:06С января по сентябрь 2023 года объем размещений наружной и транзитной рекламы в регионах страны вырос, в среднем, на 40%. Без Москвы и Санкт-Петербурга статистика показывает рост на 35%. На ситуации сказался уход крупных иностранных игроков, а также трудности с интернет-продвижением, например блокировка Instagram.
В список регионов-лидеров по росту размещений попали Воронеж, Ростов-на-Дону, Казань, Пермь, Волгоград и Кемерово. Все они преодолели планку роста в 50% в годовом выражении. Городами-лидерами стали Курск, Воронеж и Ростов-на-Дону с приростом около 100% за тот же период. Отмечается активно растущая роль цифровых рекламных платформ, DSP-платформ для закупа DOOH-рекламы, новых разработок вроде ТВИЛ.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии