Как оценить действенность транзитной рекламы объективно?
07.11.2014 14:47Транзитная реклама, думаем, читатель не сомневается, является чрезвычайно эффективной. С одной стороны, она содержит преимущества стационарной наружной рекламы, с другой – за счет движения охватывает еще большую аудиторию. Кроме того, возможно выбрать определенный маршрут. Также из-за некоторых запретов на размещение в центре городов большой рекламы, это законная возможность показать оную. Ну и, конечно, нельзя сбрасывать со счетов низкую стоимость «транзитки».
Но кроме всего, теперь появилась возможность объективной оценки эффективности данного вида рекламы, причем по тому или иному маршруту. «ЭСПАР-Аналитик» по заказу TMG разработала программу – ODA-Plan Transport 2, которая помогает высокоточно формировать оптимальные маршруты, соответственно аудитории.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии