Какими должны быть доходы от рекламы в метро?
05.12.2014 13:00Транзитная реклама набирает обороты, особенно это очевидно в крупных городах, где все меньше площадей остаются незадействованными в качестве рекламоносителей. Автобусы, троллейбусы, трамваи и остановки, составы и станции метро, залы ожидания аэропортов – все признается пригодным для рекламных кампаний предприимчивых фирм, понимающим толк в "транзитке".
Между тем среди чиновников возникают споры, как, например, между ведомствами столицы: "ГУП Московский метрополитен" и департаментом СМИ и рекламы, которые спорят о том, должен ли «Авто Селл» до 2016 года быть единственным ныне действующим подрядчиком на размещение рекламы в метро или можно провести торги для привлечения других.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии