Заказать звонок
×
Любая реклама на любом транспорте России и СНГ
8-800-700-77-54
Бесплатный звонок по России

Какими должны быть доходы от рекламы в метро?

05.12.2014 13:00

Транзитная реклама набирает обороты, особенно это очевидно в крупных городах, где все меньше площадей остаются незадействованными в качестве рекламоносителей. Автобусы, троллейбусы, трамваи и остановки, составы и станции метро, залы ожидания аэропортов – все признается пригодным для рекламных кампаний предприимчивых фирм, понимающим толк в "транзитке".

Между тем среди чиновников возникают споры, как, например, между ведомствами столицы: "ГУП Московский метрополитен" и департаментом СМИ и рекламы, которые спорят о том, должен ли «Авто Селл» до 2016 года быть единственным ныне действующим подрядчиком на размещение рекламы в метро или можно провести торги для привлечения других.

Комментарии


Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт

Услуги


Все услуги

Города

Все города