Конфликт властей и рекламных агентств относительно рекламы в метро
15.04.2014 15:44Московский метрополитен занялся повышением прибыли от рекламы и запустил брендированный состав на новых станциях. Однако в департаменте СМИ сообщили, что для размещения рекламы на новых станциях требуется проведение конкурса. Тем не менее, договор о рекламе на вагонах метро был продлен на месяц. Комментируя сложившуюся ситуацию Владимир Черников (глава департамента), сообщил, что такие действия возможны лишь после опроса 10% пассажиров метрополитена. Скорее всего, данное сообщение направлено на приостановку динамики по размещению рекламы, оставшейся вне компетенции департамента, ведь 10% пассажиров - это 800 тысяч человек.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии