Креативная реклама на автобусах удивила петербуржцев
05.02.2016 17:13TMG и Банк «Санкт-Петербург» решили провести ярчайшую рекламную кампанию к 25-летнему юбилею банка, она продолжалась с июня и до середины января. Данный проект стал безусловным лидером среди остальных креативных инноваций TMG. На стойках между поручнями разместили изображения персонажей в костюмах XVIII ст. с зеркальной пленкой как раз на месте лиц, а также подписью "типичный петербуржец/петербурженка". Садясь напротив, пассажиры могли видели собственные отражения, примерить образы героев. Многие стремились сфотографировать себя и опубликовать в социальных сетях, что лишь способствовала продленному эффекту кампании.
TMG и Банк «Санкт-Петербург» решили провести ярчайшую рекламную кампанию к 25-летнему юбилею банка, она продолжалась с июня и до середины января. Данный проект стал безусловным лидером среди остальных креативных инноваций TMG.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии