Летний итог
06.02.2015 21:31Рекламный оператор TMG решил подвести некоторые промежуточные итоги за период прошедшего лета. Чем отметилось это время, и какие проекты удалось осуществить компании?
В целом одновременно свыше 130 российских городов были охвачены рекламными кампаниями, были задействованы самые различные поверхности – только наружных можно насчитать около 15 тыс., а располагающихся внутри салонов – свыше 30 тыс. Крупнейшим проектом за сезон стала реклама телевидения «Триколор». Эта акция задействовала 100 городов России. Необычной задумкой прославилась реклама Lay’s, когда оформленное средство транспорта напоминало гигантскую упаковку хрустящего и любимого многими картофеля.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии