Маркетологи назвали основные этапы создания дизайна рекламы на транспорте для привлечения максимально возможного количества клиентов
09.11.2020 15:46Всего специалисты выделили три главных ступени в этом деле.
Самый важный этап, по мнению экспертов в области дизайна рекламы, это задумка проекта. Чтобы правильно разработать концепцию рекламы на транспорте, нужно досконально изучить область деятельности клиента. К примеру, кто потенциальный заказчик товара или услуг, которые он предоставляет, какова их покупательская способность и каковы условия продаж в сфере, в которой работает компания.
После изучения рынка подбираются цвета рекламы, делается эскиз ее оформления.
Следующий этап - это разработка макета рекламы и согласование его с клиентом.
Если есть поправки, то они вносятся, и макет вновь согласовывается до того момента, когда клиента устроит в нем абсолютно все. Это и есть третий этап разработки дизайна рекламы, после которого макет отдается в печать.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии