Месси на общественном транспорте Москвы
27.05.2014 17:31Компания PepsiCo реализует в городе Москве рекламную кампанию, привлекая внимание к акции бренда Lay’s с названием «Угадай футбольный вкус». Рекламу разместили на общественном транспорте. Lay’s запустил секретный вкус чипсов и предлагает угадать его настоящее название. Победители получат 1 млн. рублей и другие ценные призы. Реализацией кампании занялось агентство «Бульварное кольцо» и OMD Optimum Media. Что касается дизайна и формата рекламного сообщения, то оно призвано подчеркнуть вкус чипсов, создать позитивное настроение. В оформлении транспорта использовался фирменный желтый цвет бренда с изображением Лионеля Месси.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии