Метро для рекламы ювелирной коллекции
24.11.2014 16:02Что-что, а уж метро едва ли пригодно для того, чтобы рекламировать элитную коллекцию ювелирных изделий – подумают, наверное, многие. Но именно метро выбрала компания Tiffany & Co для демонстрации украшений.
Дело в том, что для известного ювелирного дома был специально построен вагон подземки премиум-класса. Вагон в натуральную величину представляет собой экспозицию первой коллекции Франчески Амфитеатроф. Она ведет сейчас руководство по дизайну компании.
В вагон необычного дизайна могли попасть только избранные, по специальным приглашениям. Элитарность мероприятия, рассчитанного не на массы, привлекла нужное внимание со стороны целевой аудитории.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии