Московское метро будет забрендировано
05.12.2014 12:58Московский метрополитен проводит аукцион, победитель которого получит право размещения рекламы со стороны внешних стен поездов – всего можно будет задействовать 9 составов метро. Наименьшая стоимость годового договора - 81 млн. руб., включая НДС. Это начальная цена.
Данное решение было вызвано необходимостью поиска новых способов доходов, помимо билетных. И если ранее в основном использовали социальную рекламу на бортах московского метро, то со временем, вероятно, будут активно развивать коммерческое направление рекламы. Подать заявки на участие в торгах можно будет до 23 декабря, сам аукцион состоится 29 декабря и на следующий день будет объявлен итог.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии