Наиболее активные рекламодатели
26.09.2014 22:10Наружная реклама – очень востребована, благодаря большим площадям и широким возможностям, связанным с воздействием на различную аудиторию. В первой половине этого года самыми активными рекламодателями явились операторы сотовой связи. Далее по списку активистов идет «Спортмастер». Кроме того, все больше заявляют о себе японские автокомпании Mitsubishi, Mazda, Nissan. Воспользоваться агитационными возможностями рекламы не отказалась и партия ЛДПР, особенно ярко напоминающая о себе в предвыборной кампании.
Следует отметить, что наблюдается рост цен на медианосители, а значит не все, желающие дать столь востребованную наружную рекламу, смогут это сделать в дальнейшем.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии