Новый вид рекламы в московском транспорте раскритиковали маркетологи
20.01.2020 14:38В московском транспорте был замечен новый вид рекламы – рюкзаки со встроенным дисплеем, на котором транслируются рекламные материалы. Несмотря на оригинальность идеи, маркетологи не сулят ей большого будущего. Специалисты сошлись во мнении, что подобный рекламный носитель не обеспечит ни эффективного продвижения товаров и услуг, ни достойного заработка владельцам рюкзаков.
Среди недостатков нового вида рекламы эксперты отметили недостаточную таргетированность воздействия, его назойливость и низкую отделённость от прочего информационного шума. По мнению специалистов, выгода и рекламодателей, и рекламных агентств от новой рекламы весьма сомнительна.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии