Объемы рекламы на петербургском транспорте растут
08.09.2017 11:19
Первое полугодие текущего года показало рост в 1-2 %, в то время как аналитики на основании итогов 2016 года прогнозировали нулевую динамику.
Реклама на наземном транспорте занимает второе место по динамике роста после телевидения. За 6 месяцев 2017 года данный сегмент заработал более 200 млн. рублей. При этом доля местных клиентов превзошла долю федеральных — 65% против 35%.
Услугами рекламных агентств по размещению рекламы на транспорте пользуется более половины клиентов. Чаще всего данным видом продвижения пользуются компании, занимающиеся реализацией недвижимости, финансовыми услугами, а также рестораны и продуктовый ритейл.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии