Особенность транзитной рекламы №1
26.12.2014 16:21Транзитная реклама, или реклама, связанная с транспортом, очень востребована по причине своей высокой эффективности и относительно невысокой стоимости. Автобусы, троллейбусы и трамваи, транспортные остановки, подземные виды транспорта – площади огромны и позволяют проявить творческую фантазию.
«Транзитка» делится на статичную и динамичную. К первой категории относятся все недвижимые поверхности, ко второй – транспорт. Для наиболее эффективного размещения рекламы на статичных носителях важно использовать принципы наружной рекламы. Если речь идет о быстродвижущемся транспорте, то главными условиями успеха рекламы должны стать контрастность, читабельность и ясность, лаконичность как текста, так и изображений.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии