Привлечение дополнительных подрядчиков для размещения рекламы в метро
04.03.2014 16:13 На сегодняшний день размещением рекламы в столичном метро занимается компания «Авто Селл». Данное право было предоставлено ей по результатам конкурса, проводимого в 2011 году. В первый год ГУП «Московский метрополитен» она перечислила 2,38 млрд. руб., а в следующие годы к этой цифре прибавлялся процент инфляции. Однако после строительства новых станций метро ГУП «Московский метрополитен» решило объявить о проведении новых торгов по выбору дополнительных подрядчиков для размещения рекламы. В свою очередь представители «Авто Селл» сообщили, что компания будет участвовать в объявленных торгах.Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии